Миграционный пункт № 2 Овм МУ МВД России Люберецкое
Официальная страница Главного управления МВД России по Московской области Прием обращений онлайн: https://50.мвд.рф/request_main
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Люберцы, улица 3-е Почтовое отделение, 29
Режим работы: вт 15:00–20:00; ср 09:00–13:00; чт 15:00–20:00; пт 09:00–15:00, перерыв 13:00–13:45; сб 09:00–16:00, перерыв 13:00–13:45
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Не ожидайте что вам кто то должен или чем то обязан. Вы приходите со своими проблемами и вас много. Когда вы начинаете шуметь , всё становиться только хуже. Здесь работают обычные люди. Уважайте их, и вам вернётся. Они целый день находятся в напряжении. Будьте все вежливы и сдержаны. По личному опыту могу сказать, все сотрудники адекватные и общение сними может проходить без негатива. Был не раз очевидцем, как на ровном месте начинали конфликты посетители. Как следствие - дальнейшее течение событий идёт в жёсткой форме. Всем сотрудникам данной организации желаю крепкого здоровья и личную благодарность! Посетителям удачи ) и берегите нервы! Впереди долгая жизнь)) 🍀✌
Оказывается, для постановки на миграционный учёт нужно брать талончик только тот, который выдал сотрудник из терминала. Если возьмёшь сам на терминале, при приёме по этому талончику Вам скажут, "он не действительный, нужно брать только у сотрудниковс".Вопрос:Где информация о том, что талоны нельзя брать самостоятельно?Где был сотрудник в 9.25?Зачем нужны терминалы, если взяв самостоятельно талон, он не действительный при приёме?Горячей линии нету, чтоб пожаловаться.
Это абсолютный филиал ада на Земле. Такого беспредела бюрократии и неорганизованности давно не видел. Отец дважды ездит по 200км в день, чтобы в очередной раз не попасть на приём. 300человек очередь. Никакой записи вменяемой. С фотографиями и видео надо писать письмо Путину, иначе эти бесы в погонах абсолютно ничего не боятся. Это не представители государства, это пыточная. Туда ФСБ надо отправлять, "тайных покупателей" и лишать должностей, погон.
Ужасное место, непрофессиональные работники, гнетущая атмосфера, непотребное качество оказываемых услуг. Одно из худших миграционных отделов, с которыми я сталкивался (а я не получал гражданство, а просто был спутником получающего! Сам получавший выразил своё отношение ко всему отделу более ёмко и матерно).
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Федосовой Ю.А ! За профессионализм,компетентность, своевременную помощь и ответственность при выполнении профессиональных обязанностей!
Ужас обед до 13-45,время 14-10 приёма нет, что за безобразие кабинет 10. Уважаемый руководитель примите меры.
3 раза был, 2 раза ругался, 3 -й раз вроде норм.
Добрый день.Был в данном учреждений и продлевал себе регистрацию. Хочу сказать огромное спасибо сотруднице из Окна №1 Волконская Дарья Кирилловна.Очень спокойно и грамотно рассказывала, что и как. Никакого крика,укора или хамства. И я пишу это потому что я увидел в данном учреждение это кромешный ад: сотрудники кричат на посетителей, вечно чем то недовольны и в буквальном смысле могу швырнуть вам в лицо документы из-за одной не поставленной запятой!!!Поэтому огромное спасибо данной сотруднице. Очень грамотно,главное спокойной и без лишних криков все объясняет.Благодарю еше раз Волконскую Дарью Кирилловну за профессионализм в работе и за уважительное ,я даже казал бы человеческое отношение к посетителям.
Просто безобразие не отвечают на звонки не на один номер рдозванитьсядоваться чтоб инфо уточнить зачем ьогда нужны эти номера
Как проехать