Отзывы организации
1.0

Здравствуйте! Очень расстроен сервисом, куда смотрит руководство данного заведения большой вопрос!Пригнал авто в кузовной цех, звонят через 3 дня автомобиль готов, можете приезжать, сообщаю, что буду, через 3 дня, наберите за 2 часа, звоню, ок готовим автомобиль к выдаче. Приезжаю, завожу, камера заднего вида не работает, горит ошибка о неисправности, говорю, как вы готовили авто к выдаче с ошибками и не работающей камерой. Загнали назад в сервис, прождал час, договорившись, что привезут авто сами, в итоге к концу следующего дня еле получил свой автомобиль. Да и ещё, запчасти были под заказ, по факту прихода запчастей ни кто не уведомил, пока я сам не позвонил. Уважаемое руководство данного заведения, вы торгуете не автомобилями российского производства стоимость более 10 млн., с таким подходом Ваших сотрудников к клиентам вы ни чего хорошего не добьётесь! Обращение к вам оставило исключительно негатив! Данный сервис не рекомендую, отношение отвратительное!

5.0

Прекрасный салон... Очень вежливый персонал... Приветливые девушки на рецепшн... Толковые консультанты. В помещении салона чисто, территория большая и проблемы с парковкой нет.... Так-же достойный выбор машин... При покупке авто сделали ТО в подарок и подарили комплект зимней резины.... Мне все понравилось.. С удовольствием буду приезжать обслуживаться именно сюда

5.0

Отличный сервис. Мне очень нравиться подход к клиентам. Специально езжу в Люберцы, поскольку очень располагает персонал, атмосфера, ну и немного дешевле относительно центра

5.0

Отличный салон, хороший сервис, уютное кафе.

5.0

Большой центр, все хорошо. Из проблем:банкомата прям в здании нет.

1.0

Вчера вечером приехал присмотреть авто ни кого из продавцов все заняты в телефонах Зачем они там? Сервис на нуле .

1.0

Сдал авто на ремонт по гарантии в АвтоМаш ещё 31 декабря. Сегодня уже 9 февраля, автомобиль до сих пор на ремонте. Причём было обещано 3 недели на ремонт. И до сих пор не понятно когда мне вернут мою машину.

2.0

Отдал на диагностику машину, забрал через 4 часа, сказали что не могут определить проблему, в гаражах за час узнал проблему и исправил( автомеханик 4разряда)

5.0

Сдал в ремонт автомобиль, приняли быстро, угостили кофе, и получил подменный автомобиль. Отличное обслуживание.

5.0

Была на сервисе в данном автосалоне! Опыт поездок в сервис у меня не малый, и ощущение профессионализма я уже ощущаю с порога . Во первых очень приятные девушки у входа на ресепшн.Встретили и проводили к мастеру . Меня встретил мастер консультант Роман. Приятный , тактичный, ответил на все вопросы . Оперативно оформились . ТО заняло 2,5 часа всего. У меня было ТО-1 на С класс. Цена более чем приятная по равнению с другими дилерами за один и тот же список работ. Очень комфортная зона ожидания на втором этаже . Отличное кафе и девушки работающие в нем. Чистейшие уборные . Отлично все начиная с порога и заканчивая тех обслуживанием. Спасибо за такой сервис . Буду приезжать ещё.P.s. Был опыт сотрудничества и с центральным офисом Мерседес на Ленинградке, им бы брать пример по уровню обслуживания и отношения к клиенту с Автомаш-МБ. Ещё раз спасибо.

2.0

Делали здесь кузовной ремонт и даже предположить не могли, что может быть что-то не так. Помимо разных работ, нужно было покрасить заднюю правую дверь. Соответственно её снимали. Спустя время после того, как авто забрали, выяснилось, что не работает обогрев заднего правого сидения, нет подсветки! Когда написала нашему менеджеру, мне ответили, что быть не может по их вине! Не советую с ними связываться!

5.0

Ленивые и наглые мастера. Предпочитают заняться новой машиной чем возиться со старенькими. Диагностику сделали, а само решение предложили искать где нить на стороне. Не понравилось мне там!

5.0

Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить менеджера Наталью за качество обслуживания! Профессионал своего дела!

5.0

Проходила обслуживание во многих дилерских центрах МБ. За последнее время упал уровень сервиса, что огорчает. Это все-таки Мерседес - премиум сегмент. Возможно зависит от руководства каждого центра и сотрудников в частности. Вот почему хотелось бы выразить отдельный респект МБ-АвтоМАШ! Предельно этично ведут коммуникацию сотрудники, приятная атмосфера. Услуги оказываются своевременно, качественно улаживается любой возникший вопрос. Полностью клиентоориентированный центр. Отдельная благодарность Владимиру Новожилову.

5.0

Отличный автосалон. Приветливый и квалифицированный персонал. Мерседес, как всегда на высоте.

5.0

Отличный сервис, все приветливые и профессиональные, был даже в цеху с мастером, все показали где и как будут делать автомобиль, сдавал автомобиль на окраску крыла и двери (во дворе повредили соседи) сделали быстро, качественно, без автомобиля был всего 1 день. Утром сдал, на следующий день забрал. Молодцы. Мастера профессионалы, теперь только к ним, всем советую. Коллега на работе смотрел как сделали рихтовку и окраску, сказал тоже к ним поедет. Кстати оценивают по фото стоимость. Как объявили, столько и оплатил, все по честному.

5.0

Добрый вечер, самый большой авто магазин , персонал на высшем уровне👍👍👍👌🏻

1.0

Добрый день.Был приобретен б/у mercedes, решили показать его ближайшему официалу. Предложили ТО со скидкой (типа акция за 29 000 рублей) - согласились, работы займут 4 часа - Окей.такси от салона и обратно - оплачивает салон -это плюс.Машину отдали в 10 часов, значит к 14 часам должна быть готова.В 14 часов позвонили, спрашиваем: - Можно приезжать?Отвечают: - Машина еще не готова, делаются регламентные работы, позвоните через час.В 16 часов позвонили, спрашиваем: - Можно приезжать?Отвечаю: -машина будет готова через час, приезжайте. Приехали в 17 часов, машина не готова, говорят ремонтирую по гарантии.Короче, на машине от туда уехали в 19 часов.О том, что машина попала под отзывную компанию никто не сказал (ремонт по гарантии говорили).Мастер много говорил, но самое интересное, что он сказал: - Мы, не выпускаем машины из салона, которые не рекомендованы к дальнейшей эксплуатации. А далее находим запись в документах полученных на руки, что "Машина не рекомендована к дальнейшей эксплуатации". И ведь даже рядом нет росписи о том, что клиент с этим ознакомился.Да, было заключение о замене подшипника за 160 000 рублей (работы и материалы), но ты скажи об этом, что это надо обязательно делать, нет же - рекомендуем вам это сделать.А на следующий день появился запах бензина в салоне и под капотом, к этому времени мы были в другом городе Киржач, ну думаем проветриться, три дня ждали, в итоге заехали на один "гаражных" сервисов, с просьбой посмотреть где утечка .... вердикт - 2 свечи были не затянуты до конца.Официалы последние кто туда лазил, так как делали диагностику свечей.Ну вас ... пропадает вера к дилеру, как к профессионалу своего дела.

5.0

Лучшего сервиса при покупке автомобиля я еще не встречал!!!Итак, по порядку. Работал с менеджером по продаже б/у автомобилей - Светланой Цветковой. За несколько дней до покупки менеджер связалась со мной и все четко объяснила по процедуре покупки, состоянию авто, ничего не скрывая и ничего не навязывая.В день покупки приятно встретили и проводили до авто, дали спокойно проверить его состояние, сделали небольшой тест-драйв по площадке. Далее прошли в центр для оформления. Все достаточно оперативно, без длительных ожиданий и т.д. При моем желании оплатить с карты, Светлана достаточно быстро сориентировалась и решила этот вопрос с руководством. А теперь самое главное - по прибытию в родной город, загнал авто к официальному дилеру для прохождения ТО и проверки автомобиля в очередной раз. Никаких сюрпризов, все что было заявлено в диагностической карте в Автомаш, все сошлось на 100%. Авто в идеальном состоянии и только требовал пройти очередной ТО.Благодарю Автомаш-МБ и в частности Светлану Цветкову за достоверную информацию по авто и приятную сделку.В следующий раз за новым уже авто к вам!!!

5.0

Отличный автосалон, огромная территория. Большой выбор машин с самой лучшей ценой в Москве.

Ваша оценка: