Продержали пять часов в приемном отделении и определили что нужно отделение, которое у них полное. Пять часов в приемном, теперь ехать в другую больницу, в красково, «к ночи будем». За это время стало даже лучше слава богу, вопреки нелечению.
4.0
Негатива нет, хорошее место.
2.0
Привезли по скорой, два часа искали повод, что бы не принять, выставили за дверь парализованного инвалида, добирался как хочешь домой, 3 часа на перекладных еле добрался до дома
5.0
Как говорят, театр начинается с вешалки, так же можно сказать про эту поликлинику. Очень хороший и вежливый персонал. Начиная с гардероба и заканчивая главным врачём, к кому бы ты не обратился за помощью, все и всегда готовы тебе помочь.
5.0
Настоящие профессионалы работают тут. Внимательные и отзывчивые. Если возникают вопросы заведующая всегда помогает и решает.
1.0
Вызвала дочке врача на дом через колцентр,прошло 5 часов, врача пока нет. Звоню в регистратору уточнить,трубку принципиально не берут,телефон показывает номер набран 32 раза. Ау работники, вы там заблудились или оглохли!
2.0
Не всё так красиво в Нутри как с наружи там бы порядок на вести а не этот балаган продолжать
2.0
Сказать, что возмущена, это не сказать ничего. Я на учёте у кардиолога. В связи отсутствием специалиста, обратилась к терапевту. Терапевт направил к маммологу на обследование. И началось.... Я ходила к сестринскому посту четыре дня, чтобы записаться. Записали. В назначенный день прихожу. У специалиста была одну минуту. Она записала мой номер телефона и велела ждать звонка на зпиись на УЗИ. А после УЗИ снова в очередь на сестринский пост, на запись к ней. ?????????????? Теперь вот , как бы не пропустить звонок и сколько дней ожидать. Кошмар.
1.0
Просто ужас , давно там пора провести хорошую проверку!!!не дай бог туда попасть!!!
1.0
талон к участковому педиатру нереально взять, за 2 недели только если, но болезнь приходит без предупреждения! обратилась за советом в три минуты к другому педиатру - был жесткий отказ от педиатра Бердовой Ларисы Николаевны, мол закончился ее рабочий день хотя пару как раз минут еще было до конца. Неприятно, это же дети, не для себя же просила и в поликлинику ехать на двух транспортах или такси приходится.
2.0
К терапевту не попасть, везде очередь, запись на сдачу анализов почти через месяц,
5.0
Я прикреплена к п-ке на Толстого. Т. к. врачей, то нет, то ковид и тд меня направили в 4 п-ку. Совсем другое отношение к пациентам. Намного лучше
4.0
Просторно.
1.0
Ужасная больница! Работают на отвалиМою маму с признаками высокого давления ( показатели измерения, головокружение, тошнота) не приняли, сказав, цитирую « ну у вас же не инсульт» , вот такие доблестные врачи в этой больницы, уволить всех и пустить по морю, за несоблюдение клятвы Гиппократа
1.0
Ужасная больничка особенно хирургическое отделение ты совершено никому там не нужен один хирург на пять палат. У человека нет ног ему кинули таблетки и сказали пей сам написали на коробочках как пить. Да же медицинских пластырей нет уже не говорю о лекарствах. Просто кошмар. Не дай бог туда попасть.
1.0
Гасанов Тимур Султанбекович Хирургическое отделение (каб. 462) Поликлиническое отделение №6 (ГБУЗ МО Люберецкая областная больница) по адресу Московская область, г. Люберцы, ул. Назаровская, д. 3отказался устранять проблему с которой к нему обратились, ссылаясь на то, что у него нет времени и весь день расписан пациентами, хотя мы указали на то, что до следующего пациента есть еще 25 минут! При этом этот недоврач сказал, чтобы мы ехали в больницу с этим вопросом или сидели и ждали вдруг кто-то отменится, при этом на человека выделяется 15 минут.!!!
5.0
Пошла к стоматологу-хирургу Сурниной Е.Нна удаление зуба мудрости, удалял молодой человек.великолепное обслуживание, улыбчивая команда и бережное отношение, удалили все меньше чем за 10 минут, без боли и дали рекомендации! Огромное спасибо за теплое отношение к пациентам!!
3.0
Местечко само по себе неплохое, уютно, просторно, но если собрались оформлять лист временной нетрудоспособности (больничный), то готовьтесь просидеть здесь часа 2 минимум.На каждого человека уходит примерно по 7-8 минут, что считаю невероятно долгим. Знают ведь, что март-апрель - пик ОРВИ и возможной третьей волны COVID, но все равно ускорить процесс получения листочка не могут.Надеюсь, отзывы смотрят здесь и они как-то влияют на всё это дело.
1.0
Просто нет слов, всегда записываюсь к врачам.. И так получается что я могу придти на 30мин по раньше, но когда никого нет.. Мы идём к врачу и нас всегда принимали, говорят даже так лучше!!В региристратуру спустилась и объяснила всю ситуацию (позвонили врачу) и после чего, мне сказали хм ну вы же по времени так что ждите, гуляйте! Я говорю ну поймите по человечески, мне как-бы тоже на работу. Сидим мы около кабинета и проходит наш врач и когда прошел мимо своего кабинета, увидел что у него люди сидят и просто прошёл мимо.. Вообще наплевательское отношение к людям. Я к тому что, вы когда работаете.. Так будьте так добры присутствовать на своём рабочем месте, в своём кабинете!!! Не приятно такое отношение!!!
3.0
Очень долго оформляют больных, экстренных и плановых вперемешку. Медперсонала явно недостаточно, поэтому такая большая очередь. Необходимо как минимум 2 комнаты приёма.